На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел./Факс: 8 495 736 00 93
Почта: elena_i@mail.ru
  
Главная страница / Статьи/Очерки / Психология моды. Критерии модного.

ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН ГОТОВЫХ ВЫКРОЕК/ от КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО "ВАНЕССА"

ГОТОВЫЕ ВЫКРОЙКИ

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЛЕКАЛА 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ  

Подробнее...


БАЗОВЫЕ ЛЕКАЛА /Заказать/Купить

Базовые ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ лекала - это отличное решение вопроса: КАК СДЕЛАТЬ ВЫКРОЙКУ НА СЕБЯ  максимально точной и с самым лучшим качеством посадки?

Wellness - Мастерская "Ванесса" такие лекала изготавливает легко и быстро....

Подробнее...


КНИГИ по конструированию и моделированию - КУПИТЬ...

 

 Обучаться самостоятельно в сегодняшнем современном мире не только возможно, но и абсолютно необходимо. Надо просто уметь найти правильные источники такого обучения. Книги в этом процессе - важнейшая составляющая. Именно поэтому предлагаем Вам воспользоваться Интернет - Магазином, в котором можно купить серьезные обучающие книги и журналы Издательского Дома "ЭДИПРЕСС - КОНЛИГА".   

 КУПИТЬ  - здесь...  

03/11/2016

Психология моды. Критерии модного.

 

"...Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет?  С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более.  По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно:  современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность..."
ПСИХОЛОГИЯ МОДЫ. КРИТЕРИИ МОДНОГО,


Критерий - это мерило, на основании которого производится оценка, определение, классификация чего-либо.  А модный – это одежда, стиль, люди, предметы обихода, которые пользуются особой популярностью в данное время.

Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет?  С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более.  По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно:  современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность.

Современность в этом списке - критерий моды центральный.  В нем соответствие определенному времени – главное.  При этом, модным может становиться  как принципиально новое, так и «хорошо забытое старое». В любом случае, новое должно быть предпочтительнее по сравнению со старым. Люди устают от старого и желают нового. Но если это  новое не лучше,  то «хорошо забытое старое» становится очень даже модным.  И сегодняшняя мода на винтажный стиль – подтверждение этому.

Универсальность.  Благодаря особенностям производства, развитию новых технологий, коммуникации, транспорту, миграции в моде участвуют самые различные социальные слои, профессиональные группы, субкультуры, которые  ощущают свою принадлежность к моде в целом.  И общепринятость модных стандартов в таких условиях становится условностью.

Демонстративность.  Не только как сексуальная игра и взаимоотношение полов, но и как презентация «Я», чтобы максимально быстро и адекватно продемонстрировать себя и понять партнера.  Причем, демонстративность может быть как заметной, так и не заметной, то есть даже в тех случаях, когда человек  не хочет выделяться, старается быть не заметным, он должен эту незаметность как-то продемонстрировать.

Эстетичность – закономерный  критерий модного, потому что проживается современниками  как  эмоция радости и интереса. «Нравится - не нравится», «красиво – не красиво». Уверенность и личная значимость, приобретенная в радости, дает человеку ощущение способности справляться с трудностями и наслаждаться жизнью.

Модное обязательно связано с добровольностью, которая проявляется и в индивидуальных предпочтениях, и в скорости принятия решений по поводу этих предпочтений, и даже в том, когда и где их демонстрировать.

Эти несколько критериев позволяют оценивать смыслы того, что в моде происходит. 

                                                                                                                                                                                                                                        Автор:   Елена П. Иванова

Назад

Статьи/Очерки

17/06/2017

Хорошее образование - это стильно и модно - всегда.

 Липатова Людмила - ведущий конструктор Wellness - Мастерской "Ванесса". Квалификация  Ведущего конструктора подтверждается не только Дипломом о высшем специальном образовании и Свидетельством  установленного образца Учебного центра CADRUS, обучение в котором - ключевая компетенция, но и совершенно уникальной для современного конструктора квалификацией - степенью Кандидата технических наук.
 
16/03/2017

Модный желтый - в бизнесе.

 "... Возможен ли желтый в бизнесе? Конечно. Яркие желтые цвета всегда приковывают внимание. Невозможно остаться незамеченным в деловом костюме яркого желтого цвета. Однако не стоит забывать, что этот цвет достаточно активен и «желтым присутствием» легко утомить окружающих. А уж во время деловых, официальных встреч желтый в деловом костюме неуместен категорически..."
15/02/2017

Про ткань габардин.

 ...Классический габардин – это шерстяная ткань из овечьей шерсти особенной породы мериносов, считающейся самой лучшей и, конечно, дорогой.  Современные технологии позволяют при производстве тканей добавлять в неё различные синтетические волокна, что и делается, поэтому сегодня габардином называют любую по составу ткань, которая имеет характерный признак в виде плотного косого плетения с наклоном до 60 градусов, при котором образуется тонкий фактурный рубчик...

| ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ | КАК МЫ РАБОТАЕМ | ЦЕНЫ / ЛЕКАЛА для швейного производства | Фото - Каталог "ВАНЕССА" | Магазин ГОТОВЫХ ВЫКРОЕК | НАШИ КЛИЕНТЫ/ ФОТО | Предложения НАШИХ КЛИЕНТОВ | Статьи/Очерки | САПР "Grafis v11.30" | Контакты | Способы оплаты | Карта сайта |
Наверх