Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке

О правилах взаимодействия с КБ "ВАНЕССА" / от первого лица - Елены Петровны И.

{name}

  Информация от первого лица нашего Конструкторского Бюро - Елены Петровны Ивановой. Информация важная для каждого нашего потенциального заказчика: о Правилах взаимодействия с нашим Конструкторским Бюро.

Информация от первого лица нашего Конструкторского Бюро - Елены Петровны Ивановой.

Информация важная для каждого нашего потенциального заказчика: о Правилах взаимодействия с нашим Конструкторским Бюро.

"...Буквально неделю назад целый третий(!) клиент за последние годы высказался в претензионной форме, что я сверх какая не клиенториентированная. Почему? А потому что на их вопросы отвечаю не так молниеносно, как им хотелось бы. А если отвечаю, то коротко, без пространных текстов. Это, оказывается , очень неправильно. С их точки зрения. При этом, самими лекалами, разработка которых и является основной услугой, эти трое довольны более чем.

Известное дело: "Бог любит троицу". Так что на третьем таком клиенте считаю нужным сделать публичные пояснения.

Итак, начнём с пояснения первого. Конструкторское бюро "Ванесса" - это моё предприятие. Я здесь не администратор, я не чей-то ставленник. Я основатель и такой же "практикующий хирург", который в реальной практической работе находится постоянно, как и мои сотрудники.

Хорошо иметь руководителю личного помощника? Конечно. Только таких помощников, какой у меня была Анжела, чтобы можно спокойно доверить своих клиентов, пока встретить не удалось. Анжелу выдали замуж, живёт она сейчас в Калининграде, а я со своими клиентами полностью взаимодействую сама. Но своя ноша, знаете ли, не тянет. Мне нормально.

Далее. Пояснение второе. В наших правилах взаимодействия пунктом номер 1 прописано, что "работаем с 14 до 20. Суббота/воскресенье выходной". Объясняю всегда каждому при первой встрече: если вне заявленного рабочего времени не отвечаю, то даже совестью не мучаюсь. Если не отвечаю в рабочие часы, значит, занята. Просто ждите, на свой личный счёт не воспринимайте, отвечу обязательно. Каждый принимает такое объяснение спокойно, с пониманием.

Основная клиенториентированность нашего Конструкторского Бюро, прежде всего, в том, чтобы на выходе вы максимально оперативно получили свои лекальные разработки. Письма пространные и длинные, типа тех, что писали эти трое, не пишу точно. Всё, что нужно, выясняю сразу на переговорах, когда формируем ТЗ. Временем подобные переговоры не ограничиваю, денег за это не беру. И как правило, потом - просто в работу и далее - результат.   

Все наши клиенты с такой позицией согласны вполне. Знают: в швейном производстве "время=деньги". Буквально.

Резюмируя, предлагаю: если какие-то текущие эмоции заставляют кого-то находить крайнего в моём лице, остановиться и подумать: стоит ли так вредить собственному делу? Не все клиенториентированные могут дать наше качество - знаем об этом не понаслышке. Не скромно, - скажете вы. Но мы и не скромничаем.

Кто-то не согласен? Что тогда для вас есть клиенториентированность в процессе создания лекал?"

 На фото: Елена Петровна Иванова / основатель и ведущий специалист Конструкторского Бюро "Ванесса".

МИР ШИТЬЯ С КБ ВАНЕССА

БЛОГ

05/11/2025

Из процессов создания одежды: как копируют линии на производствах?

 Крайне редко так, как представлено на фото. Здесь: использован метод копировального шва... На поточных же производствах так делают крайне редко. Или вообще никогда...

Подробнее

Все записи

Очерки/Статьи

16/10/2025

Два подхода к конструированию. Наука и Искусство.

  В мире производства одежды существует два фундаментально разных подхода к конструированию лекал: по научным расчетно - графическим формулам  и через муляжирование, чаще именуемое как метод наколки. Оба способа имеют право на жизнь, но выбор между ними определяет судьбу будущего изделия,то есть станет оно уникальным произведением портновского искусства или же доступным продуктом для тысяч людей. ..

Подробнее

Все записи